Здравствуйте дорогие юзеры нашего чит-портала 4ut-cs.at.ua,хочу предоставить для вас максимально интересных статей и материалов.Мы будем пытаться воздержаться от копирайта и добавлять только уникальный контент.Также имеется хороший чит Wallhack это один из самых хороший читов и самый беспалевный,ещё имеется хороший скрипт Автораспрыг ...Вы меня спросите,что в нём такого особенного?Отвечаю,он отличный своей скоростью при распрыге,и не палется античитами,анти скриптами и прочим барахлом. Если вам нужна какая либо помощь по установке читов,скриптов и прочего,обращайтесь помогу,отвечу на все ваши имеющиеся вопросы.Спасибо за внимание,с вами была администрация сайта 4ut-cs.at.ua.Приятного использования наших читов.

Меню

Главная Форум Статьи Блог Обратная связь Цены О Проекте Файлы Карта сайта

Правила

Сайт Форум Добавление Заметки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Фрезерование
Пользователи посетившые сайт за текущий день
Главная » Файлы » Adobe After Effects

Анимация текста
01.06.2009, 09:45
Видим пустое окно проекта с именем по умолчанию Untitled Project.aep.
Создадим новую композицию Composition>New Composition (Ctrl+N).
Появится окно настроек Composition Settings.
В Composition Name – вводим имя Text. В Preset выбираем пресет – PAL D1/DV, 720x576. Duration устанавливаем длительность композиции равной 10 секундам. Жмем ОК.

Сохраняем наш проект File>Save As с именем Text.

Теперь создадим новый слой Layer>New>Solid (Ctrl+Y).
Появится окно Solid Footage Settings.
Вводим имя Proba. И чтобы размеры слоя совпадали с размерами композиции, нажимаем кнопку Make Comp Size.

Оставляем цвет слоя по умолчанию черным. ОК.

И на TL (Timeline) появится наш слой.




Теперь мы можем на него обрушиться всей мощью АЕ. Что мы и сделаем. Но сначала создадим текстовый слой.

Нажимаем букву Т на клавиатуре, или мышкой выбираем инструмент Text на палитре Tools. Затем выбираем шрифт из списка и его размер.




Настало время ввести наш текст. Кликаем на окне Comp Window, и у нас появится мигающий курсор.
Вводим текст.
И на TL у нас появится новый слой.




Нам надо немного выравнить текст, относительно середины. Выбираем на панели инструментов – Selection Tool (или на клавиатуре нажимаем V).

И стрелками на клавиатуре поправляем наш текст.

Теперь дублируем наш текстовый слой, но сначала выделяем его.

И нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+D (Edit>Duplicate), чтобы дублировать слой.




При выделенном текстовом слое 2, применим к нему анимационный пресет. Animation>Recent Animation Presets>Bubble Pulse. (Animation Presets – это более чем 250 профессионально разработанных анимации текста сгруппированных в 15 категорий. Доступ к которым можно получить командой Animation>Apply Animation Preset. Теперь очень просто можно создать сложную анимацию, применив пресет к текстовому слою. Animation Presets – это ffx файлы предустановок эффектов, которые Вы можете самостоятельно изменять/пополнять.)

Появится окно Effects Controls.




Нажмем клавишу Пробел, для того чтобы проиграть нашу анимацию.




Так выглядит наше окно таймлайн.





Теперь останавливаем анимацию в начале нового цикла, в том месте где волна еще не началась, т.е текст находится в первозданном виде. И захватываем кончик нашего слоя и перетягиваем его в это место.




Выделяем первый текстовый слой и к нему тоже применим анимационный пресет. Но сначала вернем курсор времени в самое начало – нажав клавишу Home.




Animation > Recent Animation Preset > Blue Flash.
Эта предустановка очень короткая, так что оба пресета в течении 6 секунд нормально прогрываются. Сдвинем не нужную часть первого текстового слоя, но так чтобы у нас не получилось пробелов.




В окне композиции выставляем – Half (половина разрешения), вместо Full – полного разрешения т.е 360х288, для облегчения предпросмотра.




Нажимаем кнопку, обведенную красным квадратом чтобы проиграть нашу анимацию, т.е сделать RAM Preview.




Теперь настало время заняться нашим пустым слоем, выделяем его.




И применим к нему штатный эффект Text/Patch Text.

Появится одноименное окно - Patch Text.

Здесь мы выбирает шрифт, стиль и вводим произвольный текст.

Нажимаем ОК и видим наш текст в окне композиции.




Окно настройки эффекта внушает доверие разнообразием управляемых параметров.




Первым делом нам надо изменить форму текста на окружность, сделать это можно в пункте Shape Type, открываем список и выбираем Circle.




Текст в окне композиции примет форму окружности.

Теперь нужно включить зоны безопасности для текста и видео. Делается это внизу окна композиции.







Беремся мышкой за рычаги в окне композиции – крестик + две окружности. И растягиваем наш текст.

Более точную подстройку можно сделать в разделе Control Point, регулируя параметры Tangent и Vertex.

У меня получилось следующие значения.




Вот что у нас получилось, скриншот снят, прямо по границе Action Safe.




Так как красный текст нам не нужен, мы его изменим в разделе Fill and Stroke.




Делаем двойной клик на красном квадрате.

В появившемся окне выбираем белый цвет и нажимаем ОК.

Цвет у нас изменится на белый.
Теперь анимируем нашу окружность. Нажимаем клавишу Home или I, чтобы индикатор времени вернулся в начало. Ставим будильники у параметров Size и Tracking и их значение делаем равное 0.




Устанавливаем индикатор времени где-то в районе стыка первых двух слоев. Или вводим время 1:14.






Здесь изменяем значение наших ключевых параметров на следующие.




Третью ключевую точку мы делаем в районе 5 секунд.

И изменяем значения – размера до 36, а трекинга до 15.

И последнюю пару ключевых точек ставим на отметке 6 секунд.


Все значения у нас будут равны 0.

Сделайте предпросмотр и оцените анимацию.
Создадим еще один слой Ctrl + Y, введем его имя Patch Text, остальные параметры оставим те же.

В стеке названия слоев, перетащим его в самый низ.

Так как слой у нас длиной 10 секунд, а нам столько не надо, то сузим слой с нулевой отметки до 6 секунд. Там где заканчивается у нас анимация первых трех слоев, должен начинаться наш 4 слой, но чтобы не было перерывов.




Применим к этому слою эффект Patch Text. И в появившемся окне вводим текст.

Текст вводим так, будто печатаем на машинке, ввели два слова, Enter, чтобы у нас получился текст квадратом.

Нажимаем ОК. И видим наш текст в окне композиции.




В параметре Shape Type в стеке выбираем Line.

Затем меняем цвет заливки на белый.

И увеличиваем размер текста до 72 пунктов.

Теперь займемся анимацией, мы должны сделать так чтобы наш текст как бы пропечатывался буква за буквой. Для этого откроем раздел Advanced и откроем пункт Visible Character.




Устанавливаем индикатор времени на начало слоя 6 секунд. Включаем у параметра Visible Character будильник и выставляем значение равное 0. Весь текст исчезнет.




Затем устанавливаем индикатор времени на 8:15.

И делаем следующий ключ, выставляя значение равное 100. Это можно сделать, произведя двойной клик мышкой на синих цифрах после Visible Character и ввести свое значение. Теперь весь наш текст к этому моменту пропечатается.

Индикатор времени остается на том же месте 8:15. В этом же разделе Advanced и откроем пункт Jitter Settings.

И включим будильники у этих четырех параметров.




Перемещаемся на 8:20.

Меняем значение параметров на следующие.




Перемещаемся на значение 9:00. Сделав двойной щелчок на секундомере в левом верхнем углу таймлайна. И в появившемся окне вводим значение 900.




Меняем значения как указано на картинке снизу, или введите свои произвольные цифры.




Перемещаемся на 9:15.

И ставим еще один ключ.




На таймлайне наши ключи должны выглядеть примерно так.




Все мы закончили наш проект. Делаем RAM Preview и если все нормально, то нужно выводить наш фильм в нужном формате. Нажимаем Ctrl + M.




Появится окно рендеринга.

Делаем двойной клик в поле Output To и в появившемся окне вводим имя Text и выбираем место, куда мы будем сохранять наш создаваемый клип. Нажимаем Сохранить.

Делаем теперь двойной клик в поле Output Module – где уже стоит установка Lossless – фильм без сжатия, эта установка стоит по умолчанию.

В поле Format – выбираем формат будущего фильма, Video for Windows.

В поле Video Output нажимаем кнопку Format Options – для выбора кодека компрессии.
По умолчанию, как уже упоминалось это No Compression. Но можно выбрать и кодеки с компрессией.

Например, кодек Alparysoft Lossless Codec. Он может сжимать без математических потерь, но файл получаем в разы меньшие, чем сжимать без компрессии. Жесткие диски, то у нас не резиновые.
Далее так как у нас нет аудио файлов в проекте, то мы не ставим галку перед разделом Audio Output. Все нажимаем ОК. И в окне рендеринга нажимаем кнопку Render.



Если нам надо остановить просчет, то нажимаем Stop. В пункте RAM показано, что из выделенных для программы 60% памяти, они все задействованы. Почему выделено не 100%, надо же и другим программам оставить памяти. Мы же можем параллельно работать и в Премьере и в Encore и т.д. Программа АЕ не видит больше 2Гбайт оперативной памяти.
По окончании просчета прозвучит победный сигнал. Нажимаем Ctrl + W, чтобы закрыть окно рендеринга. Далее Ctrl + Q чтобы выйти из программы и если мы не сохранили проект Ctrl + S, появится диалог.

Нажимаем Yes и программа закроется. Теперь идем в то место, куда мы сохранили наш клип и проигрываем его.

Посмотреть готовый результат можно здесь
Категория: Adobe After Effects | Добавил: GoGu
Просмотров: 1138 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мувимейкинг

3D Studio Max Adobe After Effects Adobe Photoshop Online movies Sony Vegas Программы Разное Кодеки Кодирование

На форуме

*Купить Qiwi кош...

(0)

*Купить Qiwi кош...

(0)

*Купить Qiwi кош...

(0)

*Купить Qiwi кош...

(0)

*Denisstar trail...

(12)

*United Colors

(9)

*Movie by graver...

(7)

*Правила оформле...

(1)

*Предложение..:)

(3)

*Продаю стим акк...

(4)


Copyright MK-Productions © 2009-2025.